Previous slide
Next slide
Ресурс 112
Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение.

– наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия;

–  доступ в здание  учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия;

– условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – предусмотрено;

– доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – предусмотрено;

– электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия;

– наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья –предусмотрено.

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинеты Количество Площадь, м2
Хореографии 1 49,1
Социально-гуманитарной направленности 1 22,5
Художественной направленности 2 77,1
Естественнонаучной направленности 2 55,5

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Не имеется

Объекты спорта

Кабинеты Количество Площадь, м2
Теннисный 2 87,6
Паурлифтинг 1 48,8
Спортивный зал 1 177,1

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательном учреждении для обеспечения образовательной деятельности, созданы и соответствуют  условиям реализации  общеразвивающих программ дополнительного образования и представляют собой совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Условия питания обучающихся

Не предусмотрено

Условия охраны здоровья обучающихся

— Осуществляется контрольно-пропускной режим работниками учреждения. Вход работников учреждения осуществляется без предъявления документа. Посетители (посторонние лица) пропускаются в учреждение на основании паспорта или  иного документа с регистрацией в журнале посетителей

— Имеется огнетушители, которые ежегодно переосвидетельствуются.

— Здание имеет 4 запасных выхода на 1 этаже  помещения.

— Периодически ( согласно плану) проводятся инструктажи.

— Организован бутилированный  питьевой  режим.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством педагога, проводящего учебное занятие. Исключен доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия педагога.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы-не имеются

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы- средства Интернет порталов:

  • Специальный портал, созданный по вопросам безопасного использования сети Интернет. Безопасный Интернет — http://www.saferinternet.ru/. Документы, материалы и многое другое.
  • Nachalka.com (http://www.nachalka.com/) — сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно  узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. «Пока мы спорим «пущать» или «не пущать» учеников начальной школы в Интернет — они уже здесь. Мы снова опоздали. Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы можем формировать у ребят навык «безопасного» поведения в Интернете. Как?» Этому и не только посвящен раздел сайта «Безопасность детей в Интернет» http://www.nachalka.com/bezopasnost.
  • http://www.gogul.tv/ — детский браузер Гогуль. Защита детей от нежелательного контета, контроль за интернет-серфингом.
  • Интересная бесплатная программа родительского контроля. Не позволяет ограничивать время, проводимое ребенком за компьютером, но блокирует посещение некоторых сайтов, позволяет дополнять и формировать черные и белые списки. Работает под паролем — http://www.icensor.ru.
  • Поиск детских сайтов. Визуальный Детский поисковик «ага» — (http://www.agakids.ru/) В базе данных только детские сайты. Для детей: детское радио, раскраски, игры, учимся рисовать. Поиск сайтов с детской тематикой для детей и родителей. В том числе сайты для родителей по воспитанию, здоровью детей. Клуб международных детских знакомств. Все лучшее только детям!
  • Портал Российского Оргкомитета по проведению Года Безопасного Интернета (ресурсы, ссылки, документы, материалы по проблематике) — http://saferinternet.ru/.
  • Всероссийский Интернет-урок информатики «Безопасность детей в Интернете». Это проект Компании Microsoft совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО) — http://www.e-teaching.ru/history/Pages/iyrok.aspx.
  • Национальный форум информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» — электронное периодическое издание по вопросам информационной безопасности —http://www.infoforum.ru/.
  • Центр Безопасного Интернета в России посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. Вопросы Интернет-угроз, технологий, способов эффективного противодействия им в отношении пользователей — http://saferunet.ru/.

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Специальные условия питания

Не предусмотрено.

Специальные условия охраны здоровья

Предусмотрено.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предусмотрено в рамках сетевого взаимодействия

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Предусмотрено

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено

 

 


Дата обновления страницы: 13.09.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031