Структурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения (филиалы) в МАУДО ДЮЦ «Гармония» отсутствуют.
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | 666703, Иркутская область, Киренский район, г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Ленина, строение 50 |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | duc-garmoniya@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Методический совет |
Место нахождения | 666703, Иркутская область, Киренский район, г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Ленина, строение 50 |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | duc-garmoniya@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о методическом совете |
Наименование органа управления | Наблюдательный совет |
Место нахождения | 666703, Иркутская область, Киренский район, г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Ленина, строение 50 |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | duc-garmoniya@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение о наблюдательном совете |
Наименование органа управления | Собрание членов трудового коллектива |
Место нахождения | 666703, Иркутская область, Киренский район, г. Киренск, мкр. Центральный, ул. Ленина, строение 50 |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | duc-garmoniya@yandex.ru |
Положение об органе управления | Положение об общем собрании членов трудового коллектива |
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного, в установленном порядке муниципальными правовыми актами Киренского района, трудового договора.
Директор Учреждения:
без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы;
осуществляет планирование, организацию и контроль образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, увольнение работников учреждения, в том числе заместителей и главного бухгалтера, несет ответственность за уровень квалификации работников;
утверждает учебный план Учреждения, план работы и расписания занятий, штатное расписание, распределяет учебную нагрузку в соответствии с ним;
заключает от имени учреждения гражданско-правовые и трудовые договоры;
проводит подбор заместителей и определяет круг их функциональных обязанностей;
утверждает структуру образовательной деятельности и органов управления учреждения;
распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки (должностные оклады) работников учреждения, надбавки и доплаты в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
создает условия для повышения квалификации педагогических работников;
распоряжается имуществом Учреждения и обеспечивает рациональное использование финансовых средств;
представляет Учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах;
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
осуществляет иную деятельность в соответствии с законом.
К коллегиальным органам управления Учреждением относятся:
Наблюдательный совет Учреждения;
Педагогический совет Учреждения;
Методический совет Учреждения;
Общее собрание Учреждения.
К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
предложений Учредителя или Директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
предложений Учредителя или Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
предложений Учредителя или Директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
предложений Учредителя или Директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
предложений Директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению Директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений Директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений Директора Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений Директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений Директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
Управление педагогической деятельностью в Учреждении осуществляет Педагогический совет Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
определение направления образовательной деятельности Учреждения;
отбор и утверждение образовательных программ для использования в деятельности Учреждения;
рассмотрение вопросов содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта;
рассмотрение вопросов организации платных услуг в Учреждении;
утверждение плана работы Учреждения на учебный год;
утверждение локальных актов Учреждения в пределах своей компетенции;
утверждение ходатайств на работников, представляемых к получению почетных званий и наград.
заслушивание отчетов Директора, заместителя директора по учебной части о создании условий для реализации дополнительных образовательных программ в Учреждении.
Методический Совет учреждения:
определяет стратегию образовательного процесса Учреждения, перспективы его развития (разработка и обновление содержания, апробация современных педагогических технологий и т.д.);
стимулирует инновационную и экспериментальную работу педагогического коллектива, вырабатывает перспективные линии научно-методической и социально-педагогической деятельности, руководит работой творческих групп и временных научно-исследовательских коллективов;
обобщает и распространяет опыт творчески работающих педагогов дополнительного образования, как своего образовательного учреждения, так и других учреждений города, области, Российской Федерации. Данные направления реализуются в следующих функциях членов методического Совета.
организуют курсы и семинары повышения квалификации педагогических кадров учреждения, проводят индивидуальные и групповые тренинги по проблемам общения, развития личности, креативности, сензитивности, снятия стрессового состояния в целях создания в педколлективе здорового психологического климата и творческой мотивации к деятельности;
обновляют и накапливают методический фонд и библиотеку Учреждения, принимают решения о необходимости издания тех или иных методических материалов и учебно-методических комплексов;
совместно с администрацией вырабатывают решения о проведении научно-практических конференций, семинаров, выставок, готовят их и принимают в них непосредственное участие;
на основе заключений и рекомендаций методических объединений рассматривают вопрос о снижении или увеличении недельной учебной нагрузки педагогических работников с учетом количества и качества их работы и вносят предложения администрации учреждения.
Органом общественного самоуправления в Учреждении является Общее собрание работников Учреждения, который включает в себя весь трудовой коллектив Учреждения. Председателем Общего собрания является директор Учреждения.
К компетенции Общего собрания относится:
принятие Устава, дополнений и изменений к нему;
принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка;
принятие положения о Педагогическом совете Учреждения;
избрание членов Наблюдательного совета, делегируемых от работников;
обсуждение поведения или отдельных поступков членов коллектива Учреждения и принятие решений о вынесении общественного порицания в случае виновности;
по инициативе директора Учреждения на рассмотрение могут быть вынесены и иные вопросы.